8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Яндекс – фильтр: бан

Бан – это кошмар SEO-специалиста, это работа, которая по мановению робота пошла коту под хвост. В общем,

что такое бан в Яндексе и причины наложения фильтра

Бан – это полное игнорирование поисковиком вашего сайта и исключение из поиска всех страниц, кроме Главной.

Банят только за нарушения лицензии поисковика.

Причины полного бана те же, что и при фильтре за нарушения на отдельных страницах. Только здесь нарушения глобальные.

Контент

Контент неуникален не на одной-двух страница (фильтр за контент), а на всем сайте. Захотелось новичку (не новичок просто такого не сделает) быстро наполнить свой сайт, поискал он в поиске, отобрал понравившиеся тексты, вставил их на свой сайт и… получил бан.

Можно получить вот такой дублированный контент по неопытности, например, если на сайте есть словарь терминов и каждое слово образует новую страницу. В этом случае текст будет частично дублировать контент своего же сайта, робот может принять его за генерированный.

Ссылки

Сайт давно в поиске на топовых позициях, вам захотелось подзаработать, вы решили продавать места под ссылки через биржу. Биржа перестаралась (ведь пока с вашего сайта ссылок было мало!) и теперь с каждой страницы по 5 ссылок. Бан обеспечен.

Прочее

Под бан можно попасть и из-за некачественной рекламы или рекламы для взрослых.

Наверное, это и не столь важно. Главное, как из него выйти.

Проверка сайта на бан Яндекса и выход из него

Сочетанием клавиш Add + Url переходим в Яндекс (в просторечии – аддурилка, говорящее громкое название). И добавляем проверяемый сайт.

Здесь возможны два варианта ответа:

  • Сайт добавлен, индексация займет некоторое время;
  • Сайт не может быть проиндексирован.

В первом случае все в порядке, просто ждете, когда страницы появятся в индексе. Во втором… приступаете к исправлению ошибок. В общем-то, вебмастер всегда знает, за что он получил. Если нет – то обращайтесь с письмом в техподдержку.

Если да, то исправляйте там, где вы накосячили, и тоже обращайтесь в техподдержку с покаянным письмом, где подробно опишите, что вы проверили свой сайт, поняли ошибки, исправили их и впредь такого не допустите. Укажите дату, когда, по-вашему, вы оказались под фильтром. Ждите ответа. Обычно он приходит дня через три. А бан снимают месяца через три (и больше).

Случается, что косяков так много, что проще изменить полностью контент и сменить хостинг. Или начать все сначала с разработки нового сайта и не допускать таких ошибок.


Читать также:

Яндекс фильтры за технический спам
Яндекс фильтры за технический спам
Технический спам – это появление незапрашиваемой информации на сайте или перенаправление на другой сайт без желания посетителя. При обнаружении наличия технического спама на сайте он подвергается санкциям. К техническому спаму относят и агрессивную рекламу.
25.12.2017
Знакомьтесь: Яндекс. Фильтры за ссылки
Знакомьтесь: Яндекс. Фильтры за ссылки
Фильтров за ссылки в Яндексе на так много. Это наращивание ссылок за счет их покупок, некачественные ссылки (временные или с ГС) и "Минусинск". Но, как правило, наказания за подобные нарушения достаточно серьезны. Чтобы их снять, с сайтом придется поработать.
18.12.2017
Знакомьтесь: Яндекс. Фильтры за контент
Знакомьтесь: Яндекс. Фильтры за контент
При совершенствовании программ поисковых систем, в них становится все большее количество фильтров. При продвижении их обходят, это приводит к появлению новых фильтров, которые снова пытаются обойти. В статье - о фильтрах за контент.
15.12.2017