Таргетинг: ошибочные представления о рекламе в соцсетях
Таргетированная реклама – это реклама, которая отточена под определенную аудиторию.
Сейчас таргетированная реклама в соцсетях на пике популярности. Но многие рекламные кампании в соцсетях обречены на провал еще до их запуска.
Ошибка №1: несерьезная аудитория для таргетинга
Первое ошибочное представление связано с социальной сетью ВКонтакте. Мы привыкли к мнению, что там тусуется молодежь, а значит, оттуда могут прийти несерьезные клиенты, поэтому нет смысла запускать там рекламу.
Но детки-то растут! А соцсети остаются.
Сейчас больше трети аудитории ВКонтакте пользователи 25-35 лет. То есть это вполне платежеспособные самостоятельные люди.
А это значит, что все зависит от правильной настройки рекламы.
Ошибка №2: одноразовая настройка рекламы
Еще одна распространенная ошибка: новички считают, что первичная правильная настройка достаточна для успешности кампании.
Это не совсем верно. Настройку надо корректировать, учитывая анализ результатов, оптимизируя таргетинг. С помощью корректировок и оптимизации снижаем стоимость лида.
То есть эффективное управление рекламной кампанией – путь к успеху.
Ошибка №3: легкость запуска рекламной кампании
Многие считают, что запустить рекламную кампанию просто. Реальность отсеивает 90% начинающих. Если есть деньги, они отдают их профессионалам, если нет, то долгое время обходятся без этого вида рекламы.
Важно: представление о своей целевой аудитории.
Проблемы настройки таргетированной рекламы
Ниже указаны самые частые проблемы, которые возникают у новичков. Их значительно больше.
- Показы или клики – что выбрать;
- отсечение нецелевой аудитории;
- быстрое расходование средств, выделенных на таргетинг;
- дорогой трафик;
- много отказов;
- отсутствие знаний по настройке;
- трудности с прохождением модерации;
- неудачный подбор изображения.
Чтобы настроить рекламную кампанию в соцсетях правильно,
надо:
- нанять специалиста;
- взять консультацию у специалиста;
- учиться на своих ошибках.