Ссылки с ТОП в крауд-маркетинге
Внешние ссылки продолжают работать на продвижение.
Каким образом ссылки могут помочь в крауд-маркетинге
Напомним, что крауд-маркетинг – это работа на сторонних площадках, заключающаяся в анализе ЦА в соцсетях, тематических блогах, помогает повысить узнаваемость бренда.
Следовательно, выяснив ссылочные площадки конкурентов, мы пытаемся получить ссылки с тех же ресурсов (с уверенностью можно сказать, что не все ссылки естественные).
Тактика получения ссылок
На своем сайте выделим те страницы, которые могут подняться в ТОПе, страницы должны быть с высокочастотными запросами;
желательно, что бы эти страницы были достаточно высоко в топе (до 20 позиции) по конверсионным запросам;
со страницы берем ключ, по которому желаем продвижения, с помощью сайтов-помощников (где можно найти полезные инструменты для SEO-специалистов) выгрузим их в желаемый ТОП Яндекса (не увлекайтесь передовиками, будьте критичны). Если Вы поставите галочку в соответствующем окне (например, Выгружать в csv), то таблица будет сформирована сразу.
Из выгрузки и формируем список страниц, откуда реально получить ссылку (тексты с комментированием, рекомендательные сайты, порталы для покупок), а также сайтов, где добавляют свою компанию с возможностью оказания профильных услуг.
Это все.