Советы для желающих связаться с Яндекс.Дзеном (общее)
Их будет несколько, предположительно, семь. Но дальше время покажет.
Вначале – общее.
Не думайте, что вы сразу станете популярными, большинство авторов с большой аудиторией на Дзене чуть ли не с открытия. Тогда и требования были мягче, и конкуренция отсутствовала.
Если ваш канал популярен, то не стоит думать, что вы очень талантливы, многие подписчики пасутся у вас с целью понять секрет успеха. Они же могут задавать массу глупых вопросов. Наверное, хотят, чтобы вы сошли с дистанции (одним конкурентом меньше).
Вопросы от подписчиков в порядке убывания популярности:
- Какова доходность канала?
- Какие темы популярны?
- Как накрутить подписчиков?
- Где взять контент?
- Сколько статей в день надо размещать, чтобы они прошли?
На часть этих вопросов ответы будут. На некоторые и отвечать не стоит.
Магии в наборе подписчиков нет.
Темы лучше выбирать не те, которые вам кажутся популярными (например, писавшие о популярном в предвыборный период Грудинине уже сдулись, разочаровавшись в Дзене), а те, которые близки вам, о которых вы можете говорить не только часами, но месяцами и годами (думаем о перспективе).
Лучшие каналы – авторские, то есть контент надо не «брать» где-то, а самому разрабатывать.
Лучше, если у вас будет план работы хотя бы месяца на три. Кстати, дисциплина – это важно на Дзене.
Статьи на платформе читают обычные люди. Раньше наша российская аудитория подписывалась на газеты и журналы. Одни выписывали «Здоровье» и «Работницу», другие – «Науку и жизнь». Здесь все так же. Только есть еще и «Космополитен», и «Максим». Так что выбор за пишущим!
И, конечно же, выполнение правил канала – это обязательно.
Когда-нибудь попозже будут и финансовые советы.