Реализация рекомендаций SEO-аудита. А зачем?
Продолжаем рассказывать о том, каким образом сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов.
Итак, крутая компания заказала SEO-аудит сайта (с которым что-то не то) у другой крутой в своей области компании. SEO-компания провела аудит и выдала рекомендации.
Как вы думаете, сколько компаний внедряют эти рекомендации?
Выборочные опросы показали, что ВСЕ предложения выполняют 17% фирм. Еще 32% обходятся половинчатыми мерами. Остальные вообще не обращают внимания на советы по улучшению сайта и предпочитают вкладываться в продвижение неэффективного сайта или в рекламу.
Владельцы бизнеса предпочитают вкладываться в непосредственное развитие своего бизнеса, а не «в какой-то там сайт, который зачем-то надо переделывать». Хотя все согласны с тем, что без представительства в сети сейчас никак.
Цель этой заметки единственная: попытаться сказать, что сайт – это эффективный инструмент ведения бизнеса. И если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, то вложения в исправление ошибок сайта (или даже разработка нового сайта с нуля) всегда оправданы.
Делайте свой сайт лучше!
Адаптивный дизайн, эффективная обратная связь, ведение блога для быстрого реагирования на предложения покупателей, удобство пользования и многое другое – это то, что может привлечь пользователей именно к вашему сайту.
Заказали аудит? Попробуйте выполнить все рекомендации и вы убедитесь, что эффект есть.