RCM существует!
RCM — российский контент-маркетинг. Можно бесконечно долго рассуждать, есть ли он вообще, но конференция, которая прошла 5.09, доказала, он существует!
В России единицы маркетологов, к каждому слову которых прислушиваются. Но они есть!
На нашем сайте мы недавно писали, что на SEOnews состоится прямая линия с Денисом Каплуновым. Так вот, первым докладчиком и был Денис Каплунов.
Коротко о его выступлении.
Контент — это инструмент. Для рекламы, коммерции, подачи информации. Контента ради самого себя не существует! И работать контент должен на цели заказчика. Только так и не иначе. Но в любом случае он должен упрощать сложное, помогать нуждающемуся в помощи и давать информацию. Только в этом случае контент можно считать качественным. Доказательность — обязательная часть качественного контента.
Работающий контент
1.Пошаговые инструкции. Давайте инструкции очень подробные (если только текст не предназначен для специалистов). Такие тексты всегда востребованы. Кроме того, так вы можете прослыть экспертом в своей области.
Любая деталь имеет значение. Пропустив один даже не основной ингредиент в рецепте, вы рискуете навсегда лишиться посетителей, сведения в интернете распространяются быстро!
2.Полезные советы. Люди не очень любят слушать советы других, но с удовольствием пользуются ими в интернете.
3.Ответы на вопросы. Важно, что такие сайты быстро продвигаются. Посетители часто в поисковик вбивают вопрос. Статьи с ответами на вопросы часто наиболее востребованы на сайте.
4.Достаточно востребован, особенно в социальных сетях, аудит. Анализ — полезный способ подачи информации.
5.Среди маркетологов бытует мнение о востребованности формата «кейс». Но этот формат содержит уникальный опыт! Повторить его не всегда представляется возможным. Так что это — не лучший способ подачи контента.
Где взять идеи, если НИЧЕГО не приходит в голову
Все мы — люди. И может наступить момент, когда заказ есть, а идей нет. Где их взять?
- Самое простое — вбить поисковые запросы по заданной теме. Там кладезь идей! Главное, все с ключевыми словами;
- Не помешает посмотреть новости по теме. Там тоже много всего интересного. Даже если вы сами пишете эти новости;
- Глянцевые журналы. Как правило, заголовки там — образец рекламы. Они работают, вот и пользуйтесь;
- Поиск в соцсетях. Но это долго. Хотя иногда очень везет;
- Сайты других стран;
- Вопросы пользователей иногда могут сами по себе служить заголовком;
- Названия книг и фильмов;
- Виртуальные семинары коллег. Иногда вопросов бывает столько, что ответить на них не представляется возможным. Берем вопрос, отвечаем. Вот и тема;
- Иногда интересное можно найти в письмах, которые вы просто отправили в спам;
- Афоризмы, пословицы и поговорки по теме;
- FAQ-статьи (статьи с ответами на вопросы, которые задают очень часто) — это похоже на неотвеченные вопросы на вебинарах коллег, только покруче.
Статьи, которые пользуются успехом
- Содержат новую информацию;
- Содержат больше информации, чем другие;
- Дают подробную информацию;
- Содержат подробные пошаговые инструкции;
- Информация структурирована;
- Информация представлена в виде мастер-класса;
- Текст нестандартен, иногда креативен;
- Текст представляет информацию от обратного;
- Не бойтесь свежих идей.