8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Почему стандартные механизмы SEO не всегда работают

Встречаемая ситуация: SEO-специалист получает заказ на продвижение. Он выполняет все действия, которые приняты в этом случае: аудит, семантическое ядро, новый контент на целевые страницы. На работу затрачивает много сил и времени, регулярно отчитывается, но… клиент говорит «до свидания», потому что результатов нет.

Стандартные механизмы SEO:

  • аудит;
  • доработка технической части сайта (совместно с веб-мастером)
  • составление семантического ядра;
  • изучение контента;
  • разработка нового контента;
  • внутренняя перелинковка;
  • наращивание ссылок;
  • SMM;
  • блог;
  • реклама.

Кто виноват?

Сео продвижение под ключ

Конечно, вполне возможно, что клиент попался слишком нетерпеливый, хотел все и сразу (такие встречаются достаточно часто). Но есть вариант, что виноват все-таки оптимизатор. Нет, он делает все правильно, вот только стратегию выбрал неверную.
Что сделать, чтобы не ошибиться?

Анализируем нишу

Это необходимо для того, чтобы выяснить, откуда приходит основной трафик, какова стратегия конкурентов, обращайте внимание на то, чем выделяются конкуренты. Кроме того, анализ конкурентов дает понимание того, что принесет результат.

Источники трафика: агрегаторы, форумы, карты, социальные сети, переходы из поиска; рассылки, реклама. Определить источники трафика можно с помощью специальных сервисов (например, SimilarWeb).

Выбираем конкурентов, трафик которых максимальный и анализируем органический трафик чс помощью сервисов (например, Serpstat).

Изучаем все запросы, причем не только высокочастотные, так как такие конкуренты могут быть не по зубам. А больше среднечастотные и низкочастотные.
Лучше, конечно, анализировать не только поведение в Яндексе, но и в Google, хотя все-таки большинство российских компаний работает в Яндексе.

Выгружаем ключевые слова и обязательно смотрим, есть ли среди них новые, не слишком типичные, но приносящие трафик.

Изучаем действия конкурирующих компаний

Здесь надо выяснить, что помогает им продвинуться: работающий блог, наличие карточек товаров, теги, работа на несколько регионов и тому подобное.
Исследовать целевой контент следует в мельчайших деталях: количество знаков, как часто добавляется материал, много или мало страниц на сайте, какого качества изображения и видео, наличие отзывов, цен, и наличие перелинковки.

Ссылочная стратегия конкурентов тоже имеет значение. Необходимо выяснить, как много страниц. Имеющих внешние ссылки, есть ли доменные ссылки, как часто появляются новые, откуда идет ссылочная масса. Соответствующие сайты вас в помощь (например, Ahrefs).
Изучив все это под лупой, решаем, что можно взять себе (если этого нет): акции, бонусы, рассылки, консультации онлайн, отзывы в отзовиках, кредиты, рассрочки, возможности доставки и самовывоза.

А теперь главное: думаем, что можно сделать лучше, чем у конкурентов.


Читать также:

Как проанализировать целевую аудиторию
Как проанализировать целевую аудиторию
Очень часто говорят, что для успешного ведения любой рекламной кампании да и ресурса в целом, а главное — для продаж, необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию.
22.10.2021