8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Пишем продающий текст на изображении

Первый вопрос, который возникает: а зачем он вообще нужен, этот текст на изображении?

Чаще всего этот прием используется либо в качестве рекламного баннера, либо как иллюстрация поста. Во втором случае — это история в картинке.

Текст на изображении может быть самым разным:

  • вписываться в пространство фотографии;
  • быть частью изображения;
  • наоборот, выделяться на изображении для лучшей читабельности;
  • быть прозрачным для полной видимости фона;
  • ярким на фото с приглушенной четкостью;
  • быть акцентом на минималистической фотографии;
  • вспомогательным элементом;
  • использовать параллакс и другое.

Главное — четкость и простота, не усложняйте!

Этим приемом пользуются давно. В соцсетях даже вводили ограничения на объем текста. Например, в фейсбуке было разрешено использовать лишь 20% пространства под текст.

Но сейчас это перестало быть актуальным. Практика показывает, что текст может занимать и 50% площади без потери визуального восприятия. И, главное, текст должен быть читаемым!

Всегда ли текст на картинке — это хорошо?

В последнее время размещение текста на фото (как правило, название) стало трендом. Этим приемом пользуются многие интернет-СМИ. Но иногда из-за этого все-таки теряется зрелищность иллюстрации. Надо ли это? Если по заголовку полностью ясно, о чем будет идти речь, то не надо его размещать на картинку, картинка — иллюстрация, текст — основная мысль. Зачем их совмещать?

Думайте о шрифтах

Вычурный шрифт на современной фотографии смотрится не слишком хорошо. Все должно быть к месту! На самом деле, выбор подходящего шрифта — дело дизайнера. Чтобы не выглядеть нелепо, лучше воспользоваться простыми стандартными шрифтами.

О цветовой гамме тоже думайте

Разумеется. Речь о тексте, картинка — это отдельный разговор. Подбирайте контрастные оттенки, чтобы текст легче читался. Для подбора шрифтов и цветов, которые будут хорошо читаться на вашем фоне, существуют специальные сервисы.

А теперь к продающему тексту на картинке

Собственно говоря, это должен быть стандартный продающий текст, то есть учитывать предпочтения целевой аудитории, отвечать на главную боль и решать проблему.

Пример:

Текст на картинке: Как сохранить зрение при постоянной работе на компьютере

Боль: при работе на компьютере сильно устают глаза и портится зрение.

Больше боли: если вы работаете удаленно, то меньше бываете на улице, значит, меньше получаете витамина Д, который помогает усвоению витамина зрения (А).

Надежда: прочитайте статью и следуйте нашим советам, таким образом вы сможете уберечь свои глаза.

Решение: главное — чаще отрывайтесь от монитора.

Есть и другие способы написания продающих текстов на картинке, но этот один из самых действенных.