Performance-marketing вырывается вперед
По данным исследования Data Insight российские предприниматели увеличивают вложения в performance-маркетинг.
В принципе, performance marketing – это набор средств, направленных на повышение продаж. В 2017 году компании России увеличивают бюджеты, направленные на подобную рекламу, на 60%. А пятая часть компаний увеличивает вложения на 50%.
Инструменты performance-маркетинга:
- поисковая реклама;
- SEO-продвижение;
- таргетинг;
- таргетинг в социальных сетях.
Но чем чаще используются маркетинговые инструменты, тем ниже их эффективность. И вовсе не потому, что инструмент плохой. Просто другие пользуются данным «инструментом» не хуже.
Продвижение? Но как оказаться в ТОП, если первая десятка на рынке раньше вас, а специалисты по продвижению не хуже?
Реклама? Ряд покупателей уже на нее не обращает внимания.
Направленный таргетинг? Случается, что слово, набранное в поиске, столь навязчиво потом появляется в рекламе, что пользователь старается вообще заблокировать рекламу.
Сравнительно новое – таргетинг в соцсетях. Но пока пользователь приходит в социальные сети вовсе не за поиском товаров. Хотя это направление активно развивается.
Несколько реже используются целевые звонки.
Объем рынка performance в России составляет 50,2 миллиарда рублей, наблюдается рост. Среди факторов, сдерживающих рост – неполный охват аудитории и ограничения в законодательстве.