8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Ошибки SEO: как контролировать подрядчика (часть 2)

kak-kontrolirovat-podryadchika-2

SEO-тексты

Тексты – наше все! – провозглашают и Яндекс, и Google. За низкосортные, неуникальные, тексты с ошибками – пессимизация. За хорошие тексты – поощрение в продвижении.

Но если в Google именно так, и хорошими текстами можно подняться на приличное количество пунктов, то в Яндексе все менее предсказуемо: Баден-Баден чудит, отправляя сайт под фильтр, если текст, который отвечает всем требованиям хорошего, не читают. А если окажется, что таких текстов достаточно много, то бан не снимут до тех пор, пока SEO-тексты (все!) не уберут.


Проводите анализ текстов. Если ресурс под Баден-Баденом, лучше тексты убрать и начать все сначала. Понятно, что без работ по SEO не обойтись (без них сайт может не продвигаться долго), так что балансируйте!

Заказчик всегда может посмотреть, так ли нужен SEO-текст, например, для описания раздела, как об этом говорит вебмастер.


Заголовки

О title не говорил только ленивый. Но ошибки по-прежнему встречаются. Самые распространенные из них – это несоответствие заголовка и текста при шаблонном формировании, ошибки в заголовках.

А ведь это важный фактор для продвижения во всех поисковиках.


Исправление элементарно – проверьте на несоответствие, скорректируйте, на посадочных страницах title лучше прописывать вручную.

Каким образом подобную ошибку может заметить Заказчик? Зайдя в панель управления, можно увидеть подобные ошибки. Впрочем, можно и не увидеть. Так что это, скорее, исключительно на подрядчике.


Покупка ссылок

Яндекс и Google всеми средствами борются с покупными ссылками вплоть до неучета в продвижении и наложении фильтра («Минусинск» в Яндексе) при резком скачке их количества. Но…

Пока увеличение количества ссылок (ссылочная масса) по-прежнему остается важным фактором и поэтому необходимой работой SEO-специалистов.

Ничего нового здесь не скажешь: проверяйте доноров по всем параметрам. Работайте со ссылками осторожно и корректно.

Кстати, замечено в Яндексе, что некоторые сайты, избавившись от SEO-ссылок, резко поднялись по позициям.


От Заказчика: требуйте отчета по заказанным текстам для ссылок и категорически отказывайтесь от оплаты временных ссылок – они не только неэффективны, они всегда способствуют бану.


Технические работы

Эти ошибки, допускаемые вебмастерами, проконтролировать Заказчику нельзя. Но попросить отчет по техническому аудиту можно.


Важно! Технический аудит не входит в обязанности SEO-специалиста, который работает с сайтом, поэтому заказывают его за отдельную плату. Некоторые Заказчики отдают сайт на аудит другим компаниям. Это ошибка. Очень часто новые подрядчики находят несущественные ошибки, выдавая их за кардинальные. Владелец сайта переходит к ним или позволяет проделать ряд работ. Эффективность этих работ сомнительна. А вы теряете установившиеся связи.


Техническая оптимизация

Работа поисковых алгоритмов основана на поисках соответствия контента запросу. При редизайне необходим перенос контента. При некорректном переносе возможна «потеря» некоторых посадочных страниц. Возможны и другие технические ошибки.

Во всех случаях заметна потеря позиций до выпадения из индекса.


Постоянно проводите технический аудит.


Аналитика

С продвигаемым сайтом надо работать. Один из видов работ – аналитика. Анализ сайта по всем параметрам покажет слабые места и выявит сильные.

Анализируйте:

  • откуда пользователи входят на сайт,
  • глубину просмотра,
  • количество времени, проведенного на странице.

При этом постоянно расширяйте семантическое ядро и, конечно же, просматривайте сайты конкурентов.


Читать также:

И снова об ошибках в SEO: как контролировать подрядчика
И снова об ошибках в SEO: как контролировать подрядчика
SEO - такая область, которую контролировать заказчику трудно. Но ведь ему хочется знать, что его деньги не уходят впустую. В статье о проблемах, которые владелец сайта может выявить самостоятельно (то есть проконтролировать подрядчика) и разобраться, кто в этом виноват.
02.02.2018
Способы увеличения продаж (с сайта!) внутренними ресурсами
Способы увеличения продаж (с сайта!) внутренними ресурсами
Каждая компания имеет возможность увеличить продажи с сайта, мобилизуя внутренние ресурсы: это перераспределение рабочего времени, отказ от лишних звеньев, мешающих эффективно работать, подключение дополнительных функций, переработка контента, работа с клиентами.
15.01.2018
Коммерческий сайт: ошибки, которые мешают эффективно работать
Коммерческий сайт: ошибки, которые мешают эффективно работать
Вы продаете через интернет, но посетителей не густо? Возможно, на вашем сайте допущено несколько достаточно типичных ошибок: ошибки в описании товаров, отсутствие отзывов, нет внутренней оптимизации, ключевые фразы исключительно продающие, неудачный редизайн, не оптимизированы страницы по вновь появившимся ключам.
08.01.2018