8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Коротко о сборе семантического ядра

 

Обязательные этапы работы с составлением семантического ядра:

  • погружение
  • парсинг
  • чистка

Погружение в тему

Сразу возникает вопрос: а зачем это нужно? Специалист по продвижению НЕ пишет тексты, так пусть погружается копирайтер!

На самом деле, все просто, если этого не сделать, то многие специальные термины будут отсеяны. Ведь вы не знаете, зачем трансмиссия автомобилисту, и прочие тонкости специалистов по маникюру. Не владение темой приведет к множеству ошибок.

Проще всего в случае необходимости быстрого сбора семантики изучить сайты конкурентов (можно с помощью заказчика). А вот со значением специальных терминов придется познакомиться. Кстати, сленговые слова включить в семантику можно, ведь запросы по ним будут.

Неплохо использовать сервисы синонимов. Хотя поисковики и говорят о том, что по запросам выводятся сайты с синонимами, лишним это не будет.

Результат: представление о теме, понятия основной терминологии.

Парсинг для семантики

Ну, вот оно, емкое слово, нуждающееся в пояснении!

Парсинг сайта – разбор содержимого страницы на составляющие с целью выявления основных значимых групп.

Цель этого этапа – собрать как можно больше ключевых фраз по теме.

Провести парсинг помогут специальные сайты (или программы). Можно и вручную, но… KeyCollector соберет семантику и на миллион запросов, справится ли с этим человек?

В общем, успешный парсинг зависит от технологических возможностей. Источников ключей достаточно, выбирайте и парсите.

На этом этапе вы соберете полную базу запросов.

Моем и чистим

Это шутка. На третьем этапе надо избавиться от фраз, которые не нужны в окончательном варианте семантики.

Здесь используем инструменты KeyCollector и WordStat. Стоп-слова, частотная чистка… Но аккуратнее для специализированных сайтов. Например, если на популярных сайтах запрос, который идет раз в месяц, отсеивается, то в нишевых темах он лишним не будет.

Результат: контент-план развития сайта на много месяцев вперед.


Цель статьи: коротко о сборе семантики.

Потому ничего не говорится о кластеризации – разделение ключевых фраз на тематические кластеры для разработки посадочных страниц. Иначе в списке из 4000 фраз вряд ли можно ориентироваться. Разве что безразмерный карман заказчика позволит писать статью на каждое слово. Впрочем, и в этом случае вряд ли получится. Ведь статьи первого или второго уровня ранжируются по-разному… И определитесь с приоритетами (по согласованию с заказчиком), все сразу продвигать не получится.


Если необходимо продвинуть уже готовый сайт, то совмещаем результат работы по сбору ядра и ресурс, выделяем успешные страницы (и продвигаем их), отправляем на доработку неудачные.


Читать также:

Минимум статей для успешного запуска проекта
Минимум статей для успешного запуска проекта
На информационных сайтах популярной тематики трафик практически всегда большой. Определить количество статей, которые надо написать, чтобы сайт набирал посетителей, достаточно просто.
11.02.2019
Зачем нужен информационный сайт
Зачем нужен информационный сайт
Часто информационные сайты являются убыточными. Так для чего они нужны? И что делать, если информационный сайт все-таки хочется монетизировать? Самый распространенный способ монетизации такого сайта - размещение рекламы.
23.01.2019
Как заработать с помощью информационного сайта
Как заработать с помощью информационного сайта
Коммерческие сайты создаются, чтобы продавать. Информационный сайт, даже имеющий громадный трафик, продавать не может. Но треть запросов в интернете именно информационные! Можно ли заставить приносить деньги информационный сайт?
21.01.2019