История успеха в управлении партнерской программой
Докладчик Алексей Терехов рассказал свою историю успеха и назвал составляющие успешной партнерки с его точки зрения.
Прежде чем начать работу в партнерке, обратите внимание на его «пузомерки». Термин, знакомый почти всем веб-мастерам, может показаться необычным для непосвящённых.
«Пузомерки» — это всего лишь показатели вашего ресурса, к которым относятся индекс цитирования, PR, позиции сайта по трафику, посещаемость. Сейчас все эти показатели практически не имеют никакого значения для продвижения, но должны же быть какие-то критерии для сравнения?
Алексей предлагает обратить пристальное внимание на следующие показатели (в скобках указаны данные сайта, который докладчик представил как успешный в настоящее время)
- Стоимость клика (5,45 руб)
- Отношение целевых посещений к общим переходам (1,28%)
- Отношение подтвержденных целевых действий к общему числу (82,36%).
Составляющие эффективной программы-партнерки
- Работа с веб-мастерам по индивидуальным договорам (цифры: заявок — 4000, подключений — 520, работает — 253);
- Условия работы прописаны детально, регулярные оплаты;
- Работа по принципу «приведи пользователя и получи %.
Если вы работаете, руководствуясь этими принципами, то партнерская программа будет успешной.