8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Instagram против YouTube



Instagram выпускает платформу, на которой станет возможна загрузка длинных видео с высоким полноэкранным разрешением. Причем канал будет ориентироваться на ролики формата YouTube, то есть стать прямым конкурентом популярного видеоканала.

По словам команды Инстаграм, ее целью будет возможность заработать создателям интересного видеоконтента. И, разумеется, к своим 800 млн пользователей добавить еще подписчиков на видеородики. Скорее всего, после просмотра видео можно будет добавить активную ссылку на источник (по аналогии с Facebook).

Предположительная длительность роликов до одного часа. Возможно продолжение.

Возможность партнерства с блогерами рассматривается.
Первый выпуск ожидается 20.06.2018г. Как будут представлены объявления, не известно. Кто будет первым, пока тоже сохраняется в тайне.

Instagram информацию не комментирует. Пока неизвестно взаимодействие платформы с лентой соцсети, будет ли возможность оповещения, будут ли ролик отображаться полностью или только в виде превью с возможностью перехода на сайт первоисточник.


Читать также:

Зачем менеджер проектов digital –агентству и можно ли обойтись без него
Зачем менеджер проектов digital –агентству и можно ли обойтись без него
О менеджерах проектов (проджект, проджект-менеджер) заговорили недавно. Сейчас digital-агентства испытывают дефицит специалистов в этой области. Менеджер проектов – это специалист, на плечи которого возлагаются обязанности по ведению проекта.
17.06.2018
Используйте видео-контент на сайте
Используйте видео-контент на сайте
По данным портала Рамблер с начала года просмотр видео-контента увеличился вдвое. По прогнозам аналитиков в ближайшее время видео-контент будет становиться все популярнее. Это связано с возможностью просмотра контента любой тематики, с улучшением качества видео, с удобством пользования.
06.06.2018
Контент-маркетинг: что ожидать?
Контент-маркетинг: что ожидать?
Контент-маркетинг – это комплексные работы с контентом , которые проводятся для привлечения клиентов, на всевозможных площадках. Цель контент-маркетинговых работ: привлечь внимание клиентов к бренду и завоевать доверие через распространение полезного контента, повысить узнаваемость.
13.02.2018