8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

И снова о мобильных версиях сайта

В прошлом году о приоритете в выдаче сайтов с мобильными версиями заговорил Google, следом за ним – Яндекс. И хотя большинство владельцев бизнеса хорошо понимают, зачем нужна мобильная версия, но в русском сегменте Рунета переходить к адаптивным сайтам не торопятся.

Modile не просто удобен для пользователей, он еще и приносит дополнительную конверсию, но предприниматели об этом не задумываются.

Мобильная версия: три варианта

  • Адаптивная – предусматривает одну верстку для стационарных и мобильных устройств, сайт сам «приспосабливается» к показу версии на экране;
  • Динамическая – страницы сайта с одним адресом для разных версий, коды различны, сайт выглядит по-разному на гаджетах;
  • мобильная – отличается от версии для стационарных компьютеров, имеет другой адрес, расположена на субдомене.

Лучший вариант для каждого бизнеса различен. Например, для сайта с большим количеством картинок и фотографий, скорее, подойдет две версии, так как это «тяжелый» сайт, адаптивный сайт может слишком долго загружаться. Возможно содержание разных приложений.

Интерфейс для modile прорабатывается тщательно, ведь гаджеты могут быть как с маленьким экраном, так и с достаточно большим. И на любом устройстве сайту надо отображаться качественно, что усложняет разработку.

Возникают проблемы даже с размером кнопки: с одной стороны, лучше бы ей быть достаточно большой, ведь не все обладатели мобильных телефонов имеют изящные пальчики, с другой – не мешать просмотру.

Отдельно про Flash. Некоторые браузеры уже заявили о том, что больше не будут поддерживать Flash-технологии. Но пока еще достаточно много желающих пользоваться такой анимацией. На мобильном устройстве такой вид анимации не возможен.

Что выбрать для вашего бизнеса:

  • мобильную версию,
  • адаптивный сайт
  • или динамичный показ страниц?

Обращайтесь за консультацией к разработчикам сайтов. Они понимают все тонкости и помогут определиться с выбором. Хорошее отображение сайта на мобильных устройствах увеличит количество посетителей.


Читать также:

Надо ли удалять контент низкого качества?
Надо ли удалять контент низкого качества?
Все вебмастера уверены, что контент низкого качества существенно снижает позиции ресурса. На недавней конференции Гэри Илш заверил, что ни устранение контента, ни закрытие его от индекса не способствует лучшему ранжированию сайта.
17.10.2017
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Что лучше: адаптивный сайт или мобильная версия? Такого вопроса не возникало, пока однажды западный SEO-специалист не заметил падения в выдаче адаптивного сайта. Сотрудники поисковиков отвечают, что подобных апдейтов не было.
01.10.2017
Неадаптивные сайты стремительно теряют позиции
Неадаптивные сайты стремительно теряют позиции

Количество сайтов, которые пригодны для просмотра на мобильных устройствах, значительно возросла и занимает 30% Рунета. На первой странице в выдаче устойчиво обосновались мобилопригодные сайты.

11.02.2017