8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Факторы ранжирования – 2017

Компания SEMrush опубликовала результаты исследований по основным факторам ранжирования в крупнейших поисковиках.

Результаты по факторам ранжирования:

Некоторые факторы ранжирования не являются неожиданными. Например, вполне ожидаемо, что посещаемость сильно влияет на ранжирование.

ПФ

Важно время, проведенное на странице, потому вызывает удивление, что видео не оказало существенного влияния на продвижение. Вполне возможно, что такого контента еще мало, статистика не показала большого влияния. Показатель отказов(возвращение в поисковик по запросу после посещения сайта) - важный фактор, хотя об этом не так часто заявляется.

HTTPS

Важно для безопасности, но вот конкретно на ранжирование его влияние невелико. Тем не менее больше половины сайтов, ранжируемых именно по высокочастотным запросам, используют HTTPS.

Оптимизация страницы

Удивителен результат, что оптимизация страницы – больше не основной фактор ранжирования. Например, если не будет мета-тегов, то откуда роботу знать, что этой странице необходим трафик? Если не будет title, то откуда программе знать, что это слово ключевое, ведь плотность ключевиков сейчас не приветствуется?

Ключевые слова

Исследование подтвердило, что плотность ключевых слов не является критерием ранжирования, поисковики научились распознавать синонимы, слова, которые могут свтретиться в тексте по теме и прочее. Отсюда отпала необходимость прописывать их в метаописании. Хотя оптимизаторы продолжают это делать.

Длина текста

Длина текста оказывает влияние на продвижение. В топ-3 они длиннее, чем тексты на двадцатой позиции примерно в полтора раза.


Читать также:

Алгоритм ранжирования ТОП-10 и далее
Алгоритм ранжирования ТОП-10 и далее
Существуют ли различия в ранжировании сайтов из топ-10 и тех, которые занимают более слабые позиции? Почему положение в десятке практически не меняется, а дальше может "скакать"? Джон Миллер ответил, что особого алгоритма нет.
23.10.2017
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Что лучше: адаптивный сайт или мобильная версия? Такого вопроса не возникало, пока однажды западный SEO-специалист не заметил падения в выдаче адаптивного сайта. Сотрудники поисковиков отвечают, что подобных апдейтов не было.
01.10.2017