8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Актуально! Оптимизируйте сайт под голосовой поиск

Еще недавно «окей, гугл» казался игрушкой. Было много шуток и забавной рекламы по этому поводу. Но теперь Алиса Яндекса и ОК Google – реальные (хоть и виртуальные) помощники, приобретающие все большую популярность. Голосовой поиск – это ведь удобно: быстрее, легче, удобнее.

По данным 2017 года поисковик Google заявил о 20% голосовых запросов. Яндекс пока проигрывает, но обязательно догонит.

Так что можно сделать сейчас? Пока нет 100% точного ответа на этот вопрос. Но начинать надо. 


 

Советы по настройке сайта для голосового поиска

Мобильная версия

Это первое, что надо сделать. Почему? Да потому что именно с мобильников чаще всего пользуются голосом. Ведь сделать запрос можно из любого места. Все больший охват населения мобильными устройствами диктует поведение в сети.

Сюда же можно отнести «быстрые запросы». Посетитель хочет получить ответ здесь и сейчас, ответ вполне конкретный. Быстрая загрузка сайта с оптимизированными под срочные запросы ответами – возможность быть в тренде. Ответы должны быть четкими, корректными, краткими.

Увеличение числа низкочастотных ключей

Голосовые запросы

  • длиннее,
  • конкретнее.

Именно такими бывают НЧ-ключи.

Чаще всего голосовые запросы – это вопросы

  • как (как проехать);
  • что (что идет);
  • где (где поменять зимнюю резину);
  • лучший (лучший ресторан);
  • ближайший (ближайший обувной магазин).

И поэтому в НЧ-ключи стоит включать подобные фразы по профилю.

Вопрос-ответ

Как, у вас на сайте нет такого раздела? ОБЯЗАТЕЛЬНО заведите. Протестируйте на друзьях, знакомых, какие вопросы они задали бы вам как специалисту. Внесите эти вопросы в раздел и четко, подробно ответьте на них. Эти вопросы – ваша опора. Это низкочастотные конкретные вопросы, на которые, попав на сайт, посетитель получит исчерпывающий ответ.

Поисковик выдаст ваш сайт по запросу, пользователь получит ответ. Это всегда способствует росту популярности сайта. Лучше, если на каждый вопрос будет выделена отдельная страница, тогда посетителю не придется выискивать ответ из сотни вопросов.

Настройка локального поиска

Занесите адрес, контакты, время работы и прочую необходимую информацию в справочники поисковиков, фотографии желательны. Тогда, если вас будут искать, то непременно найдут по картам.

Отзывы

Здесь коротко: они должны быть. О способах получения отзывов не здесь. Если у пользователя будет возможность выбора (например, стоматологические клиники), он, скорее, выберет ту, о которой отзывы лучше.

Цены

Цены на сайте всегда плюс, потому что запросов типа «мужская рубашка цена» больше, чем без цены. Но если ваши цены плавающие (например, зависят от набора услуг), об этом надо обязательно сообщать.


В заключение: пока нет конкретных ответов, как оптимизировать сайт под голосовые запросы. А потому надо пробовать и искать эффективные методы. Но пробовать надо! Кто начинает первым, тот выигрывает.


Читать также:

SEO-мифы о всемогуществе и бессилии SEO-продвижения
SEO-мифы о всемогуществе и бессилии SEO-продвижения
SEO – это всегда странно и непонятно для заказчиков. Вокруг SEO-продвижения с каждым обновлением алгоритмов поиска рождается и умирает множество мифов. Все, что говорят SEO-специалисты, правда. Хотите оказаться в ТОПе? Заказывайте SEO-продвижение!
07.05.2018
Эффективен ли интернет-магазин в социальных сетях?
Эффективен ли интернет-магазин в социальных сетях?
В последнее время раскручиваются мифы о том, что интернет-магазин в соцсети – это выгодно, прибыльно, не требует вложений и дает быструю отдачу. Это – сказка, если, конечно, под интернет магазином не подразумевается продажа товаров вашего хобби. Для хороших продаж нужен сайт интернет-магазина.
20.04.2018