Акелла промахнулся…
Многие СМИ, исследовательские компании очень внимательно следят за сильными мира сего, и это касается не только людей, но и концернов.
Специалисты SEMrush в декабре пошлого года провели исследование выдачи Google по разным категориям в области оргтехники. По одному «ключу» было сделано порядка тысячи запросов.
Анализ результатов показал, что Google показывает в выдаче товары своей компании в 90% поисковой выдачи и в 42% показов объявления оказываются на первых позициях в блоке рекламы по всех запросам. Например, «телефоны» - на первой позиции выдают смартфоны Pixel, а «часы» почти 100% показывают часы с программным обеспечением ОС Android.
Сами представители поисковой компании сообщают о том, что делают все, чтобы их реклама не влияла на позиции других рекламодателей, ставки компании для рекламных мест, которые продаются на аукционах, не учитываются. И реклама Google занимает первые позиции по праву.
Но, похоже, представители компании сами себя «спалили», так как после публикации результатов исследования большая часть рекламных объявлений из выдачи просто исчезла.