8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

7 факторов для места в ТОП

Чего только ни делают бедные сеошники, чтобы вывести сайт в топ-10! Но поисковики вновь преподносят сюрпризы: что работало вчера, уже не работает завтра. И все-таки есть вещи, которые незыблемы. Хотя, наверное, и это не совсем верно, все семь факторов важны всегда, но первое место будет меняться. Некоторое время назад основное значение имели ключевые слова и их количество в тексте («тошнота»). Случалось, на первых позициях оказывался сайт, в котором были сплошные ключевые слова. Это быстро распознали поисковые программы, поставив ограничение по «тошноте» в районе 3-5%. Кстати, если мало, то тоже плохо. Потом резко взяли первенство ссылки, их стали просто покупать. Сейчас ссылки должны быть постоянными, тематическими, качественными.

Сейчас все чаще и чаще говорят об уникальном качественном контенте. Конечно, это не значит, что ключевые слова и ссылки перестали играть важную роль. Нет, но появился новый игрок в тройке лидеров.

 

Факторы:

Качественные ссылки – как было написано выше, ссылки должны быть постоянными и качественными. Известно, что они покупаются. Платить за постоянные ссылки очень дорого. Размещение качественного контента на чужом сайте для ссылки не может поисковиком считаться вредным. Эти ссылки работают. Странно выглядят нетематические ссылки, а также ссылки, которые располагаются под картинками (сразу предполагается, что место куплено). Имеют важное значение анкоры – особый текст ссылки, важный для продвижения и влияющий на ранжирование.

Дизайн и функционал – сайт должен быть удобным для пользования. Но, например «хлебные крошки», помогающие пользователю сориентироваться и найти материал, повлияют положительно на продвижение сайта, так как служат способом прописывания ключевых запросов. Это же относится к грамотной отрисовке дизайна.

Контентная часть – говорить о том, что контент должен быть уникальным, даже не имеет смысла. Без уникальности сейчас не окажется в топе ни один сайт. Он должен содержать ключевые слова в необходимом количестве. Если ключевое слово встретится однажды, то каким образом поисковик может понять, что оно является необходимым для продвижения? Сейчас важное значение для продвижения сайта имеет обновление и добавление контента. Поэтому сейчас так много сайтов с новостями,  ведь их легче всего добавлять часто. Ошибочно считать, что важное значение имеет только текстовый контент. Поисковики стали предавать большее значение уникальности фотографий и картинок. Все это работает на посетителя. Тексты стали лучше, картинки интереснее. Если ищешь информацию, не рискуешь нарваться на тексты, которые являются полной копией друг друга.

Обновление и добавление контента - это сравнительно новый для продвижения ресурса фактор. Если раньше, однажды разработав сайт, можно было не обновлять его годами, то теперь поисковики очень чувствительны к обновлению и добавлению материала. Если контент добавляется, значит, с сайтом работают. Работать с сайтом не станут, если он не приносит желаемого результата (прибыли или формирования сознания). Если нет результата, то зачем такой сайт продвигать? Мы уже говорили, что поисковые системы становятся все умнее…

Продвижение через социальные сети

В настоящее время социальные сети – это громадная миллионная аудитория. Сделать эту аудиторию своей усиленно пытаются все. Наиболее активно работают с посетителями через сообщества. Поисковые системы «признают», что если пользователь делится информацией о сайте со своими друзьями, значит, ему этот ресурс интересен и нужен, то есть сайт достоин продвижения. 

Юзабилити

Недавно поисковые системы стали распознавать и такой фактор, как качество поисковой выдачи. А качество повышается, если ресурс удобен для посетителя и посетитель может найти на нем необходимую информацию. Сайты, на которых много рекламы, в этом отношении сильно проигрывают, посетитель не то, что уходит, он убегает с таких сайтов. Это же касается тех, кто занимался для продвижения покупкой ссылочной массы, а не изменением качества контента. Впрочем, все это не говорит о том, что хорошие ссылки не важны. Просто увеличилось ранжирование по контенту, то есть сайт больше должен думать о пользователях.

Мобильные версии сайтов

О том, что интернет стремительно развивается в сторону мобильности, не говорит только ленивый. И это тоже большая аудитория, которая может стать Вашей. Значит, чтобы привлечь аудиторию и сделать ее своей, надо разрабатывать мобильные версии ресурсов. Как правило, мобильные версии не являются полными, на них материал сокращен, картинок мало или совсем отсутствуют, большие и удобные кнопки и так далее. Преимущество мобильных устройств никто не оспаривает. Люди выходят в интернет на лекциях, в транспорте, в свободные минуты. Некоторые владельцы сайтов предпочитают адаптивный дизайн, подходящий для стационарных и для мобильных устройств, в каждом варианте есть свои плюсы и минусы, но в любом случае – это рост посетителей, который способствует продвижению.


Новое в России: голосовой поиск

Удобный способ поиска информации, пока не сильно распространенный в России. Но, чтобы быть на шаг впереди, новое пригодится. Каким образом это нужно владельцам ресурсов (вернее, оптимизаторам)? Голосовой поиск основан на озвучивании ключевых слов. И, если человек может написать: «Оптимизация сайта – что?», то произносить такую фразу он не станет, скорее, это будет: «Что такое оптимизация сайта?». Значит, надо изучать зарубежный опыт голосового поиска и выстраивать ключевые запросы несколько иначе, чем это делалось раньше.

Способов продвижения множество. Вдобавок ко всему написанному выше, это еще и правильное прописывание кодов, валидность сайтов и прочее. У каждого оптимизатора свои способы. Пока еще хорошие сеошники – штучный товар. Ведь совсем недавно ресурс никто не продвигал, он просто занимал то место, которое отводил ему поисковик… Но вышеизложенные факторы, по признанию опытных оптимизаторов, наиболее важны.


Читать также:

Что делает SEO-специалист, когда сайт в топе
Что делает SEO-специалист, когда сайт в топе
Когда ресурс выходит на первые позиции, некоторые руководители предлагают сократить расходы на обслуживание сайта. Часто это происходит за счет SEO. Руководитель требует объяснений, чем занимается специалист, если основная работа выполнена?Основная его работа – это увеличение конверсии и привлечение дополнительного трафика.
24.12.2018
Сайт в топе. Нужно ли SEO?
Сайт в топе. Нужно ли SEO?
Надо ли продолжать сотрудничество с SEO-специалистом после того, как сайт стал занимать топовые позиции по основным ключевым запросам? Надо ли платить, ведь цель уже достигнута. Отказ от услуг сеошника – ошибка, которая может серьезно сказаться на бизнесе.
14.12.2018
Основные игроки поиска – 2018
Основные игроки поиска – 2018
Чтобы понять, в каком поисковике лучше продвигать свой сайт, надо знать, какая аудитория использует для поиска ту или иную поисковую систему. Коротко об этом.
12.11.2018