События

Проблемы старых сайтов
Проблемы старых сайтов
Старый сайт – это хорошо, любой поисковик его ранжирует лучше. Но у таких сайтов свои проблемы. И очень часто через некоторое время наблюдается падение трафика.
18.02.2019
Каннибализация в продвижении
Каннибализация в продвижении
При "пожирании" ключевых слов, поисковых запросов и трафика используется специальный термин «каннибализация». При возникновении этой проблемы посадочная страница «проседает» в выдаче, уменьшается количество посещений.
15.02.2019
Бесконечность семантического ядра информационного сайта
Бесконечность семантического ядра информационного сайта
Любой информационный сайт начинается с составления семантического ядра. Первоначальное ядро складывается из нескольких ключевых фраз, которые оптимальны для продвижения сайта в данной нише. Но что делать, когда тема исчерпана?
13.02.2019
Минимум статей для успешного запуска проекта
Минимум статей для успешного запуска проекта
На информационных сайтах популярной тематики трафик практически всегда большой. Определить количество статей, которые надо написать, чтобы сайт набирал посетителей, достаточно просто.
11.02.2019
Выгода лонгридов для заказчика
Выгода лонгридов для заказчика
Лонгриды пользуются популярностью у пользователей и хорошо ранжируются поисковиками. Но такой материал стоит дорого. И, тем не менее, лонгриды выгодны для заказчика.
06.02.2019
Текст для продвижения или для читателей?
Текст для продвижения или для читателей?
Текст для продвижения или читателей? Обе крайности «хороши». Экспертные тексты наверняка заинтересуют читателя. Но без продвижения читатель просто не доберется до этого высококлассного текста по причине его низких позиций.
04.02.2019
Можно ли вписать 100 ключей в одну статью
Можно ли вписать 100 ключей в одну статью
При составлении кластеров семантического ядра в одной группе может оказаться 100 и больше ключевых фраз. Можно ли вписать все ключи в одну статью? Можно. Но не нужно.
01.02.2019
Коротко о сборе семантического ядра
Коротко о сборе семантического ядра
Обязательные этапы работы с составлением семантического ядра: погружение, парсинг, чистка. Цель статьи: коротко о сборе семантики. Потому ничего не говорится о кластеризации – разделение ключевых фраз на тематические кластеры для разработки посадочных страниц.
30.01.2019