Старый сайт – это хорошо, любой поисковик его ранжирует лучше. Но у таких сайтов свои проблемы. И очень часто через некоторое время наблюдается падение трафика.
При "пожирании" ключевых слов, поисковых запросов и трафика используется специальный термин «каннибализация».
При возникновении этой проблемы посадочная страница «проседает» в выдаче, уменьшается количество посещений.
Любой информационный сайт начинается с составления семантического ядра. Первоначальное ядро складывается из нескольких ключевых фраз, которые оптимальны для продвижения сайта в данной нише. Но что делать, когда тема исчерпана?
На информационных сайтах популярной тематики трафик практически всегда большой. Определить количество статей, которые надо написать, чтобы сайт набирал посетителей, достаточно просто.
Лонгриды пользуются популярностью у пользователей и хорошо ранжируются поисковиками. Но такой материал стоит дорого.
И, тем не менее, лонгриды выгодны для заказчика.
Текст для продвижения или читателей? Обе крайности «хороши». Экспертные тексты наверняка заинтересуют читателя. Но без продвижения читатель просто не доберется до этого высококлассного текста по причине его низких позиций.
При составлении кластеров семантического ядра в одной группе может оказаться 100 и больше ключевых фраз. Можно ли вписать все ключи в одну статью? Можно. Но не нужно.
Обязательные этапы работы с составлением семантического ядра: погружение, парсинг, чистка. Цель статьи: коротко о сборе семантики. Потому ничего не говорится о кластеризации – разделение ключевых фраз на тематические кластеры для разработки посадочных страниц.